smmrus


Все про SMM (Social Media Marketing)


Previous Entry Share Next Entry
Что такое ретаргетинг в Вк?
smm_rus wrote in smmrus

Про то, что ВКонтакте открывает доступ к ретаргетингу для всех стало известно 13 февраля. Отличный подарок ко Дню Всех Влюбленных.

На самом деле новость не приобрела в SMM-сообщества такого внимания, как должна была. Но пора это дело исправить и подробно написать о том, что это за зверь такое «ретаргетинг» и как этот инструмент можно использоватьретаргетинг ВКонтакте

Для начала нужно хорошенько понимать смысл ретаргетинга вообще и почему он так интересен для тех, кто работает с трафиком.



ретаргетинг — это механизм показа дисплейной рекламы (баннеры, тизеры, видео, блоки в email и т. д.), которую видят пользователи, о которых у нас есть информация (email,номер телефона,id в социальной сети, выполнение действия на сайте)



Если простыми словами, то мы показываем наше объявление определенной группе пользователей (одному! в том числе (зависит от возможностей системы ретаргетинга)), о который мы знаем то, что не знает социальная сеть.

Приведу пример:



У меня есть база email-адресов людей,  у которых есть интернет-магазин. ВК или любая другая социальная сеть не имеет таких настроек в таргетировании, чтобы показывалась реклама именно владельцам интернет-магазинов. А вы об этом знаете! И как продолжение примера, скажем вы оказываете какие-то виды услуг, основные потребители которых именно интернет-магазины.  Вы создаете рекламное объявление, настраиваете, что показы должны идти именно этой «Базе ретаргетинга» и всё! Показы СУПЕР целевой аудитории пошли.



ретаргетинг ВКонтакте

Да, это очень интересно и полезно, потому что…



вы сами определяете какие-то свои параметры «кому показывать ваше объявление»!



продажи ВКонтакте

Да, такое стало возможно!

Конечно тут всё зависит только от того, насколько у вас хорошо работает аналитика на сайте: знаете ли вы о каждом действии пользователя на вашем сайте: посещение, регистрация, просмотр определенных разделов на сайте, совершение каких-либо действий (что-то купил, ответил, лайкнул и т.д.)

Но не надейтесь, что вы сразу станете продавать. Для хорошего ретаргетинга вам необходимо точно знать кому и что показывать. Иначе весь смысл теряется.

Поэтому если у вас не настроена система веб-аналитики, сам сайт, который сообщает какую-то важную информацию о действиях пользователей,  если у вас нет базы емейл-адресов, айди, номеров телефона, а самое главное если это даже у вас есть, но вы её не сегментировали, то лучше идите в Яндекс.Директ или Google Adwords и фигачьте по ключевым словам.

ретаргетинг ВКонтакте

Хочешь? Ну тогда тебе нужно будет научиться всего лишь сегментировать пользователей и понимать, что ты им можешь предложить.

Собрать данные — не проблема. Проблема заключается в том, чтобы понять – «а что мне с этим делать?»

Если вы не тупые «менеджеры по трафику», которых 95% полных идиотов, желающих заработать как можно быстрее сидя дома на диване, показывая лишь самые охуенные кейсы этих 95%, за опыт которых платите вы, … короче — ретаргетинг это хлеб с маслом, икрой и отдыхом где-нибудь в теплых странах, точнее даже жизнь там.

Всё зависит только от вас и ваших способностей к обучению и анализу данных.Что такое ретаргетинг

Автор: Сергей Шмаков


?

Log in